ФЭНДОМ

Алексей Страйк

Strike logo new

АлисА

Logo-alisa

Антарес

Ария

Aria
«А́рия» - советская и российская хеви-метал группа. «Ария» является одной из старейших и самых успешных рок-групп России, при этом это одна из немногих российских групп, достигших серьёзного коммерческого и творческого успехов и популярности за пределами поклонников хэви-метала. Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы («Мастер», «Кипелов», «Маврин», «Артерия», «Артур Беркут»), которые вместе составляют плеяду, называемую «семейка Арии». Большая часть текстов группы написана поэтами Маргаритой Пушкиной и Александром Елиным.

АрктидА

Arktida logo

«Аркти́дА» - российская рок-группа, основанная в 2003 году. Днём рождения группы считается 6 апреля 2003 года. Она была создана в городе Улан-Удэ, и поначалу носила имя «Аркаим». Когда музыканты вплотную приблизились к выпуску первой пластинки, выяснилось, что название не уникально. Тогда было принято решение переименовать группу в «Арктиду».

Артур Беркут

Artur berkut
«Арту́р Бе́ркут» - российская хеви-метал-группа, основанная в 2011 году в Москве вокалистом Артуром Беркутом и названная соответственно по имени лидера и основателя музыкального коллектива.

Arida VorteX

1482235821 logo
«Arida Vortex» - российская пауэр-метал группа, образованная 25 апреля 1998 года и исполняющая музыку в стиле Power-speed metal с текстами, в основном, на английском языке.