ФЭНДОМ

Алексей Страйк

Strike logo new.png
Алексей Страйк (настоящее имя Алексей Александрович Юфкин; 11 декабря 1973 года, Солнцево) - российский гитарист и композитор, играющий в стиле хеви-метал и трэш-метал. Участник групп «Московское время» Олега Талова (альбом 1991 года "Не верьте тем, кто нас не любит"), «Саботаж» Вячеслава Горбачёва (альбом «Медный бык» (2001)) и собственной группы «СтрайкЪ» (альбомы «Strike» (1996) и «Секс» (1997), а также композиция «Дай руку мне» для трибьюта к 15-летию группы «Ария»)...

АлисА

Logo-alisa.png
«Али́са» - советская и российская рок-группа, образованная в 1983 году в Ленинграде. Одна из самых популярных отечественных рок-групп России и СССР. Лидер и автор большинства песен «Алисы» - вокалист Константин Кинчев...

Антарес

Ария

Aria.gif
«А́рия» - советская и российская хеви-метал группа. «Ария» является одной из старейших и самых успешных рок-групп России, при этом это одна из немногих российских групп, достигших серьёзного коммерческого и творческого успехов и популярности за пределами поклонников хэви-метала. Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы («Мастер», «Кипелов», «Маврин», «Артерия», «Артур Беркут»), которые вместе составляют плеяду, называемую «семейка Арии». Большая часть текстов группы написана поэтами Маргаритой Пушкиной и Александром Елиным.

АрктидА

Arktida logo.png

«Аркти́дА» - российская рок-группа, основанная в 2003 году. Днём рождения группы считается 6 апреля 2003 года. Она была создана в городе Улан-Удэ, и поначалу носила имя «Аркаим». Когда музыканты вплотную приблизились к выпуску первой пластинки, выяснилось, что название не уникально. Тогда было принято решение переименовать группу в «Арктиду».

Артур Беркут

Artur berkut.png
«Арту́р Бе́ркут» - российская хеви-метал-группа, основанная в 2011 году в Москве вокалистом Артуром Беркутом и названная соответственно по имени лидера и основателя музыкального коллектива.

Arida VorteX

1482235821 logo.png
«Arida Vortex» - российская пауэр-метал группа, образованная 25 апреля 1998 года и исполняющая музыку в стиле Power-speed metal с текстами, в основном, на английском языке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики