ФЭНДОМ

Новые Русские Бабки.jpg

Сергей Чванов и Игорь Касилов подарили зрителю необычный дуэт, ранее уже существовавший на эстраде в образе Маврикиевны и Никитичны. «Новые Русские Бабки» являются сатирической пародией на обычных бабушек. На сцене Матрена и Цветочек (персонажи этого дуэта) ведут себя как обыкновенные старушки у подъезда, обсуждая важнейшие на их взгляд культурные и политические события.

Случайное наблюдение за самарскими старушками позволило дуэту создать восхитительный юмористический образ. Шоу «Бабки» производит фурор на концертах уже более десятка лет. Артисты стали постоянными участниками «Смехопанорамы», «Кривого зеркала» и иных передач.

Новые Русские Бабки: Деревенский дозор Править

Новые русские бабки-Деревенский дозор.mp415:20

Новые русские бабки-Деревенский дозор.mp4

Русские бабки решили ночью охранять свою деревню. Одевшись в бронежилеты и взяв ружье, они обсыпаются перцем, чтобы бандиты не взяли след. Во время своего «дежурства» подружки делятся разными юмористическими случаями из своей жизни. Разнообразные обороты и значения фраз, в интерпретации юмористок, становятся прекрасными шутками.

В своих смешных песенках, бабки борются с безответственным начальством и ворами, которые лезут в дома. Хотя, на самом деле, самой лучшей защитой для деревни являются они сами. Ведь один вид двух этих «девушек» заставляет бежать прочь маньяков и грабителей.

Новые Русские Бабки: Телепатка Править

Новые русские бабки-Телепатка-2.wmv13:40

Новые русские бабки-Телепатка-2.wmv

Неожиданно Цветочек овладевает телепатическими способностями: она читает мысли других людей, может видеть предметы, завязав глаза. И вот, дабы доказать все это своей подружке, она ставит эксперимент: завязывает глаза гигантским непросвечивающимся платком, а вторая начинает показывать ей различные вещи. И чудо! Она все угадывает. Конечно, в процессе они добротно подшучивают друг на другом (но ничуть не обижаются, ведь дружат с самого детства) и над зрителями, которые помогают им в раскрытии нового таланта одной из героинь.
Новые Русские Бабки-Хороший Сборник02:54:53

Новые Русские Бабки-Хороший Сборник

Новые Русские Бабки-МЕГА сборник.03:32:40

Новые Русские Бабки-МЕГА сборник.

Новые русские бабки Лучшие номера 201659:17

Новые русские бабки Лучшие номера 2016

Новые Русские бабки - Золотой сборник 201601:49:37

Новые Русские бабки - Золотой сборник 2016

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики