ФЭНДОМ

Новая Снайперская винтовка Калашникова СВК03:22

Новая Снайперская винтовка Калашникова СВК

СВК-7,62х54R00:42

СВК-7,62х54R

Снайперская винтовка Чукавина СВЧ01:56

Снайперская винтовка Чукавина СВЧ

7,62-мм. Снайперская винтовка Чукавина СВЧ Править

(2016 г./ ОАО «Концерн „Калашников“»./ Индекс ГРАУ- ...)
Maxresdefault-1

СВЧ (Снайперская винтовка Чукавина).

Снайперская винтовка Калашников СВК под патрон 7.62х54R без оптики
Снайперская винтовка Калашников СВК под патрон 7.62х54R без оптики (вид справа)

Вид справа, приклад в боевом положении)

Снайперская винтовка Калашников СВК под патрон 7.62х54R без оптики (вид слева)

Вид слева, приклад сложен)

Снайперская винтовка  является инициативной разработкой концерна "Калашников" и впервые опытный образец новой винтовки был представлен в рамках Международного военно-технического форума «Армия - 2016» 6 сентября 2016 года как Самозарядная снайперская винтовка СВК. При разработке винтовки учитывались пожелания действующих снайперов различных специальных подразделений. По конструкции винтовка не имеет отношения к нескольким другим экспериментальным винтовкам с аналогичным названием, созданным в советское время.

Снайперская винтовка Калашникова СВК под патрон 7.62х51 НАТО с оптическим прицелом, ночной насадкой и глушителем
СВК

Вид справа

Снайперская винтовка Калашников СВК под патрон 7.62х51 НАТО с оптическим прицелом, ночной насадкой и глушителем

Вид слева

Винтовка разрабатывается в двух вариантах, под отечественный патрон 7.62х54R и под самый распространенный в мире винтовочный патрон 7.62х51 НАТО (также известен как .308 Win). Осенью 2016 года винтовка СВК находилась на этапе заводских испытаний.

2-2
Doc6wdtsujiq2xic7zv8dm 1600 3200

На Международной выставке-форуме «Армия-2017» прошла презентация новой снайперской винтовки под обозначением СВЧ (Снайперская винтовка Чукавина). Винтовка позиционируется как «оружие второго номера», то есть этой винтовкой должны быть экипированы помощники снайперов или пулеметчиков. Стихия этого оружия - не специальные операции и засады, а поле общевойскового боя. Дальность стрельбы у винтовки - 1000 метров, что для своей тактической ниши - прикрытия расчетов тяжелого оружия - вполне подходит.

1474528536162854459
1476190705

Винтовка имеет «перевернутую» компоновку со ствольной коробкой П-образного сечения, в которой в «подвешенном» состоянии располагается затворная группа. Автоматика оружия использует газовый поршень с коротким ходом и поворотный затор с тремя боевыми упорами. В конструкции предусмотрен ручной газовый регулятор, обеспечивающий надежную и комфортную стрельбу как в обычной конфигурации, так и с установленным глушителем. Снизу к ствольной коробке присоединяется коробка ударно-спускового механизма, выполненная из алюминиевого сплава зацело с приемником магазинов и спусковой скобой. Питание патронами обеспечивается из отъемных коробчатых магазинов стандартной (10 патронов) и повышенной (15 или 20 патронов)  емкости. В варианте под патрон 7.62х54R магазины взаимозаменяемы с винтовкой Драгунова СВД.

1474528595159256439
1474528569159282308

Органы управления оружием двусторонние, на верхней поверхности ствольной коробки выполнена планка

Приклад

типа Пикатинни для установки современных прицельных комплексов. Открытые прицельные приспособления при необходимости устанавливаются на эту же планку. Пластиковый регулируемый приклад складывается вбок. Винтовка может комплектоваться быстросъемным тактическим глушителем, складной сошкой. Еще одна особенность новой винтовки СВК - процесс ее неполной разборки. В ходе него, стрелковое оружие, «переламывается». Именно благодаря этому появляется возможность оперативной установки различных современных прицелов, выпущенных в соответствии со стандартами NATO, на располагающуюся сверху направляющую типа Пикатинни.

При применении снайперских патронов в обоих вариантах обеспечивается кучность не более 30 мм. на 100 метров (1 МОА). Винтовка рекомендована для ведения огня на дистанции от 800 до 1000 метров.

Калибр 7,62x54R или 7.62x51NATO (.308 Win)
515707 1488539693
Тип Самозарядная, газоотводная автоматика
Длина, мм 955-1015 (740 со сложенным прикладом)
Длина ствола, мм 410
Вес (без патронов и оптики), кг 4.2
Емкость магазина, патронов 10, 15, 20
Прицельная дальность, м. 800-1000
1476186127
IMG 5184 0
3-1
4-1
5-0
6-0
7-0
8-1