ФЭНДОМ

Удо Диркшнайдер Править

Makeup.jpg
2015 08 04.png
Основная информация
Дата рождения 6 апреля 1952 (66 лет)
Место рождения Вупперталь, ФРГ
Страна  Германия
Профессии певец, композитор
Инструменты вокал, клавишные
Жанры хеви-метал
Коллективы Accept, U.D.O.
Сотрудничество Ария, Kissin’_Dynamite, Doro, Hammerfall, Lordi
Лейблы CBS, RCA, Nuclear Blast, Epic/Sony Music, PolyGram
U.D.O. Официальный веб-сайт http://www.udo-online.de/

Интервью с Удо Диркшнайдером на сайте Hitkiller.com

ИНТЕРВЬЮ: ACCEPT. «ВОДКА, ДЕВКИ, ВАГОНЫ, ПРИКЛЮЧЕНИЯ»

U.D.O.: Удо Диркшнайдер - автобиография

У́до Диркшна́йдер (нем. Udo Dirkschneider; род. 6 апреля 1952, Вупперталь, Германия) - рок-музыкант, вокалист и один из основателей хэви-метал-группы «Accept». После ухода из «Accept» в 1987 году сформировал собственную группу «U.D.O.».

Биография Править

Удо Диркшнайдер родился 6 апреля 1952 года в Вуппертале на западе Германии. Его семья владела фабрикой по производству различных деталей и инструментов. К моменту поступления Удо в школу семья переехала в Золинген. Любовь Удо к музыке началась с родительского подарка: пластинки «The Beatles» «I’m down» и подаренного в 1964 году портативного магнитофона. Где-то в то же самое время он услышал «Rolling Stones» и начал предпочитать их «The Beatles».

Удо: «Музыкантом становиться не думал, во всяком случае, когда был маленьким. Это пришло потом, гораздо позже. А если вспомнить самую первую мечту, то это был… повар. Да, я хотел стать поваром на корабле. Видимо, страсть к путешествиям была заложена с самого начала! А ещё страсть вкусно готовить. Однако не вышло. Пришлось заниматься другими делами - а потом, увидев, что музыкальная деятельность не только интересна, но и успешна, что я становлюсь все более и более известным, решил сосредоточиться именно на музыке.»

Удо, как и многие подростки, решил пробовать себя в музыке, причём предпочитая клавишные. В 1966 году у него появилась скромная модель инструмента, и он, пользуясь самоучителями, научился играть. Репетировал он с Михаэлем Вагенером, одноклассником, будущим гитаристом «Accept» и будущим известным продюсером и звукооператором.

Для мало-мальской группы так или иначе требовался певец, но он не находился. Пришлось петь Удо, и результат оказался довольно впечатляющим. Больше того, Удо понравилось петь.

В конце концов, парни создали группу «Band X», предтечу «Accept».

Родители Удо возражали против его занятий музыкой, рассматривая в нём продолжателя семейного дела. Надо сказать, что к 17 годам Удо считался уже квалифицированным работником и уволился из родительской фирмы только после выхода третьего студийного альбома «Accept», «Breaker».

В 1971 году была создана группа «Accept».

Об участии в группе «Accept» см. основную статью

В 19 лет Удо отправился в армию, но музыку не забросил. К 1986 году Удо обрёл мировую известность в составе группы «Accept», но был вынужден покинуть группу, так как остальные члены группы решили ориентироваться на американский рынок и эксплуатировать коммерческую музыку, а Удо, в свою очередь, придерживался убеждения, что «Accept» должен играть бескомпромиссный хэви-метал. Покинув группу, Удо создал свой коллектив, «U.D.O.».

Удо на концерте. Норвегия, 2010 год.jpg

Удо на концерте. Норвегия, 2010 год

Об участии в группе «U.D.O.» см. основную статью

В 1993 году «Accept» воссоединился, и Диркшнайдер записал вместе с ней ещё три альбома, после чего «Accept» в очередной раз распался, и Удо вновь собрал «U.D.O.», с которой он работает по сей день.

Удо Диркшнайдер обладает уникальным мощным голосом, которому сложно дать какое-либо определение.

Удо Диркшнайдер женат с 1987 года, жену зовут Эрика, она ювелир. От брака есть сын и дочь. Будущая жена при знакомстве не имела понятия о всемирной популярности Удо.

На досуге Удо Диркшнайдеру нравится играть в теннис и плавать, а также читать мемуары политиков. Любит красное вино, любимый фильм - «Молчание ягнят». Рост Удо - 165 сантиметров. Журналисты долгое время пытались наградить его прозвищем, вроде таких как «Карлик», «Маленький трактор», «Германский танк» и др., а голос - «Вопли плачущего привидения», «Кашель курильщика», но никакое прозвище не прижилось.

Диркшнайдер, в отличие от многих звёзд, не высокомерен и с удовольствием общается с журналистами. Удо позитивно относится к России, как в плане музыкальных пристрастий (его любимый композитор Чайковский), так и личных привязанностей, связанных с российской культурой, образом жизни, менталитетом русских. Он неоднократно выступал в различных российских городах, в песне «Trainride in Russia» записал припев на русском языке и спел вместе с группой «Ария» песню «Штиль», а также записал песню на русском языке «Плачет солдат».

Студийные работы Править

С «Accept» Править

C «U.D.O.» Править

ФОТО: U.D.O. В МИНСКЕ (2013 г.) Править

(с) галереи Siarhei «petrowitch» Hahulin.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики