ФЭНДОМ

Ссылка на полный обзор gameguru.ru
Выжимка максимума полезной информации с этой Е3: самые громкие анонсы и самые зрелищные трейлеры в одном материале.

The Evil Within 2 Править

Tango Gameworks и мэтр ужасов Синдзи Миками готовят продолжение кошмарной истории про детектива Себастьяна Кастелланоса, которому предстоит снова окунуться в мир боли и ужаса, пытаясь спасти свою маленькую дочь Лили….. Это все ладно, но вы только посмотрите, какой шикарный трейлер сварганили разработчики!

The Evil Within 2 - официальный трейлер к E302:48

The Evil Within 2 - официальный трейлер к E3

Wolfenstein 2: The New Colossus Править

Это продолжение похождений Би Джея Бласковица, в ходе которых он отправит обратно к кайзеру еще больше фашистов, научится управлять механическими псинами, будет активней буйствовать в ближнем бою, а также попытается разжечь пламя американской революции со своими новыми и старыми друзьями. Игра создается на движке id Tech 6, а это значит, что брызги крови будут гуще, а взрывы — ярче.

Wolfenstein II- The New Colossus - видеоанонс с E3 201708:21

Wolfenstein II- The New Colossus - видеоанонс с E3 2017

Star Wars: Battlefront 2 Править

Нас больше впечатлила (автора строк так точно) не сама презентация игры, в которой показали и вуки, и Йоду, и масштабы развернувшейся войны, а квадратная челюсть актрисы, сыгравшей роль самого меткого штурмовика в истории Галактической Империи. Ну а в остальном, собственно, никто и не ждал от DICE чего-то другого.

Как все и думали, это будет невероятно красивый, технологичный и крайне масштабный боевик по вселенной Звездных Войн, в котором игроки смогут примерить на себя роли известных героев, клацающих дройдов и безымянных солдат имперской военной машины.

Star Wars Battlefront 2- Official Gameplay Trailer02:01

Star Wars Battlefront 2- Official Gameplay Trailer

Metro: Exodus Править

После шестилетнего затишья авторы одной из самых технологичных игр, созданных выходцами из стран СНГ (да и вообще игры, которую можно не кривя душой назвать игрой), наконец-то разразились громким анонсом и не менее потрясающим трейлером. По сюжету Артем и компания решают рвануть из постъядерной Москвы как можно дальше: на Дальний Восток, который, может быть, не так сильно пострадал от последствий бомбардировок и радиации. Теперь-то мы знаем, при каких условиях станет возможна жизнь за МКАДом.

За эти прошедшие годы 4A Games вовсе не сидела сложа руки, а работала над самым амбициозным проектом серии: судя по всему, приевшиеся тоннели максимально уйдут в прошлое, а их место займут леденящие кровь вылазки на поверхность мира, в котором ныне владычествуют мутанты. «Сталкерствовать» предстоит и днем и ночью, а действия игры развернутся на протяжении года — мы увидим смену сезонов. Также разработчики обещают в игре моральный выбор, который будет влиять на концовку игры. Изо всех сил надеемся, что эти драматические дилеммы будут несколько отличаться от выработанной за прошлые две игры механики «не давал монетки нищим — хеппи-энда не увидишь». 

Metro Exodus - E3 2017 Announce Gameplay Trailer -US-04:59

Metro Exodus - E3 2017 Announce Gameplay Trailer -US-

Assassins Creed Origins Править

Действие новой части Assassins Creed будет разворачиваться в Египте. Этот неожиданный поворот нам раскрыла презентация Microsoft. Игрокам же предстоит помочь последнему из меджаев по имени Ба Йек разобраться со всеми египетскими злыднями и раскрыть тайны древних пирамид.

В Ubisoft окончательно подались в ролевые игры, добавив в Origins возможность прокачивать героя и его способности, а также сделав так, чтобы из тушек поверженных врагов выпадали луки, мечи и прочий полезный хлам. Кроме того, игроки смогут всячески улучшать снаряжение или же мастерить новое. Ну а в остальном обещания Ubisoft выглядят довольно предсказуемо: больше мир, умней ИИ, лучше боевая система и бла-бла-бла.

Assassin's Creed Истоки- E3 2017 - Первый трейлер01:50

Assassin's Creed Истоки- E3 2017 - Первый трейлер

Dishonored: Death of the Outsider Править

Это самостоятельно дополнение позволит игрокам взять на себя роль Меган Фостер, когда она была в самом расцвете сил и знали ее не иначе, как под именем Билли Лурк. Отыскав своего наставника, Дауда, Меган отправляется на самое опасное задание в своей жизни, целью которого является убийство Чужого (The Outsider). Рвение Меган обусловлено желанием искупить свои многочисленные грехи. В дополнении игроки смогут опробовать на новых противниках целый набор новых способностей и узнать больше о Карнаке и ее обитателях.

Dishonored- Death of the Outsider - официальный дебютный трейлер с E301:38

Dishonored- Death of the Outsider - официальный дебютный трейлер с E3

Battlefield 1: In The Name of the Tsar Править

Дополнение перенесет военные действия на восточный фронт, добавит 6 новых карт, 11 видов оружия, обновит парк бронетехники и многое другое. Черт возьми, игроки даже смогут полетать на многомоторном бомбардировщике «Илья Муромец»! Но самое главное нововведение — это возможность играть за боевых баб из «Женского батальона смерти», каждая из которых способна удавить солдат кайзера голыми руками.

Battlefield 1 «Во имя Царя» - официальный тизер-трейлер00:58

Battlefield 1 «Во имя Царя» - официальный тизер-трейлер

A Way Out Править

Довольно многообещающая игра, разрабатываемая студией Hazelight, основанной умельцами, работавшими над Brothers: A Tale of Two Sons. Сюжет игры рассказывает о двух парнях, которых нелегкая свела вместе в тюрьме. Ронять мыло в душевой никто из них не хочет, поэтому дуэт решает бежать.

Как и в Brothers, в A Way Out будет реализован достаточно необычный кооперативный режим, заставляющий обоих героев действовать предельно слажено, чтобы решать поставленные задачи и бить морды охране и сокамерникам.

A Way Out- Официальный ознакомительный видеоролик01:42

A Way Out- Официальный ознакомительный видеоролик

Beyond Good and Evil 2 Править

Мишель Ансен заставил многих прослезиться в ходе выставки, притащив на конференцию зрелищный кинематографический трейлер этого долгостроя, который многие уже и не мечтали увидеть, а еще больше людей, наверное, уже и от старости померли. Жаль только, что каких-либо деталей относительно проекта Мишель не раскрыл. Известно лишь, что события игры развернутся задолго до событий оригинала, а местом действия станет «Система 3».

Beyond Good and Evil 2 - E3 2017 - Премьера Кинематографического трейлера03:52

Beyond Good and Evil 2 - E3 2017 - Премьера Кинематографического трейлера

God of War Править

Игра обещает раскрыть новые, раннее неизвестные стороны личности жестокого спартанца Кратоса, который в былые времена таскал за бороду по Олимпу самого Зевса. Сейчас убивец богов перебрался в Скандинавию, постарел и обзавелся добрым и любознательным сыном, который не разделяет отцовскую любовь к насилию и кровопролитию, но должен понять, что в жестоком мире от смерти может спасти только еще большая жестокость.

God of War - Be A Warrior- PS4 Gameplay Trailer - E3 201705:23

God of War - Be A Warrior- PS4 Gameplay Trailer - E3 2017

DOOM VFR Править

Вроде как — это сокращение для Virtual Fucking Reality, но не факт. Игроки берут на себя роль киборга, способного перемещать свое сознание между различными устройствами и механизмами на территории комплекса ОАК. А это очень кстати, чтобы решать головоломки и попытаться остановить хлынувшие в материальный мир орды демонов, которые превратили весь человеческий персонал комплекса в кровавую кашу на полу и ошметки на стенах. Как ясно из названия, VFR создается для устройств виртуальной реальности.

DOOM VFR - ролик анонса на E3 201701:11

DOOM VFR - ролик анонса на E3 2017

Anthem Править

Честно говоря, косорылая Andromeda оставила такой гадкий осадок, что теперь громкий анонс от BioWare как-то подсознательно воспринимается с изрядной долей скепсиса. Тем не менее нельзя отрицать того факта, что эта RPG про бравых наемников в супер-скафандрах, сражающихся со всякими образинами на красивой, но опасной планете, выглядит чертовски привлекательно. Канадцы обещают живой и постоянно меняющийся мир, динамическую погоду, продвинутую ролевую систему, кооператив. Держите в уме, что и с Андромедой студия рассыпалась в громких обещаниях.

Anthem Official Gameplay Reveal06:55

Anthem Official Gameplay Reveal

Days Gone Править

В рамках выставки показали впечатляющее демо, в котором герой катался на мотоцикле, отстреливал собак, натравливал зомби на врагов и дрался с какими-то голодранцами. Уже сейчас Days Gone выглядит очень масштабно, открывая перед игроками массу возможностей по преодолению тех или иных трудностей. Прибавьте к этому безумно красивую картинку и получите одну вескую причину раскошелиться на PS4 Pro.

Days Gone - E3 2017 Trailer - PS407:14

Days Gone - E3 2017 Trailer - PS4

Skull and Bones Править

Ведущий долго картавил про продолжительность жизни пиратов, пока зрители приходили в себя после зрелищного CGI-трейлера этого нового тактического экшена, в котором игроки управляют пиратскими командами, грызущимися друг с другом за сокровища. Видимо, в Ubisoft наконец осознали, что самое лучшее, что происходило с серией Assassins Creed за последние несколько лет — это морские сражения.

Skull and Bones- E3 2017 Multiplayer and PvP Gameplay - Ubisoft -US-05:30

Skull and Bones- E3 2017 Multiplayer and PvP Gameplay - Ubisoft -US-

Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds Править

Концовка оригинальной Zero Dawn недвусмысленно намекала на неминуемое продолжение, но мы больше ждали анонса полноценной второй части. Хотя с другой стороны, масштабное дополнение тоже сгодится.

В The Frozen Wilds героиня отправляется в заснеженные горы, чтобы узнать больше о своем мире, о его прошлом и о ужасных тайнах, которые хранят древние машины. Деталей немного, но можем смело предположить, что нас ждет новое снаряжение, новые враги, новые персонажи и очередной сюжетный выверт, который прервет сюжетную линию на самом интересном месте.

Horizon Zero Dawn- The Frozen Wilds DLC - PS4 Trailer - E3 201701:30

Horizon Zero Dawn- The Frozen Wilds DLC - PS4 Trailer - E3 2017

В целом E3 2017 оставила уйму положительных впечатлений. Много хороших игр, много интересных анонсов и так мало времени, чтобы во все это поиграть.

АВТОР ПУБЛИКАЦИИ: "Kshandoo": Ссылка на полный обзор gameguru.ru

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики