ФЭНДОМ

Логотип Call of Duty.
Call of Duty® - The History (2003-2016)-Trailers (HD)17:24

Call of Duty® - The History (2003-2016)-Trailers (HD)

The Evolution of Graphics- Call of Duty-эволюция графики13:02

The Evolution of Graphics- Call of Duty-эволюция графики

Call of Duty (рус. служебный долгзов долга) - серия компьютерных игр в жанре шутера от первого лица, посвящённых Второй мировой войне, холодной войне,борьбе с терроризмом и гипотетической Третьей мировой войне. Серия состоит из тринадцати основных игр и десяти ответвлений. Изначально серия создавалась для персональных компьютеров, позже она стала также выпускаться на игровых консолях и портативных устройствах. Игры серии Call of Duty издаются компаниями Activision и Aspyr Media. Основные игры серии создаются компаниями Infinity Ward (чётные части и самая первая игра серии, используются модификации движка id Tech 3 и собственные разработки) и Treyarch (нечётные игры серии за исключением оригинальной Call of Duty, используется собственный движок - Treyarch NGL). В создании прочих версий и изданий игры в различное время участвовали Gray Matter Interactive, Spark Unlimited, Pi Studios, Amaze Entertainment, Rebellion Developments, Sledgehammer Games, Raven Software, n-Space, Neversoft и The Blast Furnace с применением большого числа различных технологий. Во второй половине 2012 года появилась информация о том, что игры серии Call of Duty появятся и на наладонных/мобильных устройствах: мобильные телефоны, планшеты, вероятность подобного события повысилась при официальном заявлении Activision о своём плане развивать свои самые успешные игры и серии игр на мобильных устройствах, отдельно о том, что изучается возможность создания игр серии Call of Duty для мобильных устройств, повторно подчеркнуто представителем Activision в конце апреля 2013 года. Первая игра для мобильных устройств вышла 5 сентября 2013 года - Call of Duty: Strike Team. Начиная с 2014 года разработка игр серии перешла на трёхлетний цикл, к списку основных студий (Infinity Ward и Treyarch), разрабатывающих игры серии, добавилась Sledgehammer Games.

Основные игры Править

Название Трейлер Платформы Описание
1.1.Call of Duty-0
Call of Duty (2004)
Windows

OS X

N-Gage

Call of Duty («Зов долга») - компьютерная игра в жанре шутер от первого лица на тему Второй мировой войны, первая игра в одноимённой серии.
1.2.Call of Duty.United Offensive-0
Call of Duty: United Offensive (2004) Править
Call of Duty- United OffensiveTrailer01:59

Call of Duty- United OffensiveTrailer

В сентябре 2004 вышло дополнение, Call of Duty: United Offensive («Call of Duty: Совместное наступление»),

В игре присутствует 13 новых одиночных миссий - операция в Арденнах, вылазка в составе диверсионного подразделения на Сицилию, бой на привокзальной площади Харькова, авианалет на Роттердам.

Windows

OS X

1.3.Call of Duty.Finest Hour-0
Call of Duty.Finest Hour (2004) Править
PlayStation 2

Xbox

GameCube

Call of Duty: Finest Hour («Зов долга: Звёздный час») - видеоигра в жанре шутера от первого лица для игровых консолей XboxPlayStation 2 и GameCube.
2.1.Call of Duty 2-0
Call of Duty 2 (2005) Править
Call Of Duty 2-Русский трейлер02:19

Call Of Duty 2-Русский трейлер

Call of Duty 2 («Зов Долга 2») - компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вторая игра в серии Call of Duty.
Windows

Xbox 360

Windows Mobile

OS X

Java ME

2.2.Call of Duty 2.Big Red One-0
Call of Duty 2.Big Red One (2005) Править

PlayStation 2

Xbox

GameCube

Call of Duty 2: Big Red One - консольная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица на тему Второй мировой войны.

Игра рассказывает о боях, в которых участвовала 1-я пехотная дивизия США, известная как «Big Red One».

3.Call of Duty 3-0
Call of Duty 3 (2006) Править
PlayStation 2

PlayStation 3

Xbox

Xbox 360

Wii

Call of Duty 3 («Зов долга 3») - игра в жанре шутер от первого лица, третья в серии Call of DutyCall of Duty 3 была выпущена для игровых консолей седьмого (Xbox 360PlayStation 3 и Wii) и шестого(PlayStation 2 и Xbox) поколений. Игра была разработана компанией Treyarch и издана Activision начиная с ноября 2006 года.
2.3.Call of Duty.Roads to Victory-0
Call of Duty.Roads to Victory (2007) Править
PlayStation Portable Call of Duty: Roads To Victory («Зов долга: Дороги к победе») - шутер от первого лица в сеттинге Второй мировой войны, сделанный исключительно для PlayStation Portable.
4.1.Call of Duty 4.Modern Warfare-0
Call of Duty 4: Modern Warfare (2007) Править
Call of Duty 4- Modern Warfare трейлер на русском01:51

Call of Duty 4- Modern Warfare трейлер на русском

Call of Duty 4: Modern Warfare (также известная как Call of Duty 4 или Call of Duty: Modern Warfare; «Зов долга 4: Современная война») - мультиплатформенная компьютерная игра, в жанре шутера от первого лица.

Сюжет игры связан с современными военными действиями, одиночная кампания даёт игроку возможность поиграть за некоторых бойцов спецслужб США и Великобритании и регулярных частей. Действие игры происходит в России, Азербайджане, Украине и на Ближнем Востоке.

Windows

PlayStation 3

Xbox 360

Wii

DS

OS X

5.1.Call of Duty.World at War-0
Call of Duty: World at War (2008) Править
Call of Duty- World at War-Rus Trailer01:18

Call of Duty- World at War-Rus Trailer

Call of Duty: World at War («Зов долга: Мир в войне») - мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Пятая игра в серии Call of Duty, а также предпоследняя, где действие происходит во время Второй мировой войны.

Сюжет игры снова возвращается к действиям Второй мировой войны и начинается с того места, где японские солдаты захватили главного героя. Одиночная кампания содержит две стороны - одна из них американская, которая предлагает игроку повоевать с японскими солдатами, и вторая советская, которая предлагает игроку повоевать с немцами.

Windows

PlayStation 3

Xbox 360

Wii

DS

Java ME

5.2.Call of Duty.World at War Final Fronts-0
Call of Duty: World at War-Final Fronts (2008) Править
PlayStation 2 Call of Duty: World at War - Final Fronts («Зов долга: Мир в войне - Финальные фронты») - консольная игра, версия Call of Duty: World at War, разработанная компанией Rebellion Developments эксклюзивно для игровой консоли PlayStation 2. Игра имеет свою собственную сюжетную кампанию, отличную от Call of Duty: World at War и состоящую из 13 миссий. Присутствует только однопользовательский режим игры.
Call of Duty5.3.Call of Duty.World at War Zombies
Call of Duty: World at War Zombies (2009) Править
iOS Call of Duty: World at War: Zombies (также известная как Call of Duty: Zombies) - компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Ideaworks Game Studio и изданная Activision эксклюзивно для операционной системы iOS от Apple. «Call of Duty: Zombies» является спин-оффом серии игр Call of Duty и основана на игровом режиме «Nazi Zombies» («зомби-нацисты») из игры «Call of Duty: World at War». Игра была выпущена 16 ноября 2009 года во всём мире.

Игра содержит кооперативный 

многопользовательский  режим как через локальную сеть посредством Wi-Fi и Bluetooth, так и через Интернет. Для игры доступен загружаемый контент в виде новых карт.

4.2.Call of Duty.Modern Warfare 2 - копия
Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009) Править
Modern Warfare 2-Русский дубляж02:03

Modern Warfare 2-Русский дубляж

Call of Duty: Modern Warfare 2, также известная ранее как Modern Warfare 2  - является шестой в серии Call of Duty.

Сюжет игры является прямым продолжением событий игры Call of Duty 4: Modern Warfare, и начинается спустя пять лет. Одиночная кампания предлагает игроку сыграть за нескольких бойцов спецслужб и регулярных частей. Действие игры происходит в России, на военной базе в горах Казахстана, в трущобах Бразилии, в Афганистане, в США и даже на орбите Земли.

Windows

PlayStation 3

Xbox 360

DS

Java ME

6.1.1.Call of Duty.Black Ops
Call of Duty: Black Ops (2010) Править
Call of Duty Black Ops-01:28

Call of Duty Black Ops-

Call of Duty: Black Ops («Зов Долга: Секретные операции») -  является седьмой в серии Call of Duty, а также косвенно является сиквелом к Call of Duty: World at War.

В центре внимания - тайные операции. Мы смотрим на происходящее глазами бойцов американского спецназа, которых заносит во все "горячие точки" тех времен - от Кубы и до Вьетнама. Их ждет не совсем стандартный экшен - с неожиданными поворотами, возможностью выбора между несколькими вариантами действий и т. д. 

Windows

PlayStation 3

Xbox 360

Wii

DS

OS X

Java ME

Call of Duty.Modern Warfare 3
Modern Warfare 3-русский трейлер01:29

Modern Warfare 3-русский трейлер

Call of Duty: Modern Warfare 3 (сокращается до Modern Warfare 3COD: MW3 и MW3) - мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, сиквел Call of Duty: Modern Warfare 2, восьмая игра в серии Call of Duty

Третья и заключительная часть серии игры Modern Warfare посвящена завершению Третьей мировой войны, которую развязали Шепард и Владимир Макаров. Игрок выступает в роли бойцов различных мировых подразделений, ликвидируя важных сообщников Макарова и помогая Соединённым Штатам одержать верх в борьбе с Владимиром Макаровым и его сообщниками.

Windows

PlayStation 3

Xbox 360

Wii

DS

Call of Duty.Black Ops 2
Call of Duty: Black Ops II (2012) Править
Call of Duty-Black Ops 2 (русский трейлер)02:01

Call of Duty-Black Ops 2 (русский трейлер).HD

«Call of Duty: Black Ops II» -  мультиплатформенная компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица. Девятая игра в серии Call of Duty. Является прямым сиквелом к Call of Duty: Black Ops.

Действие второго эпизода Black Ops, посвященного секретным операциям вооруженного до зубов спецназа, развернется в 2025 году. Развитие технологий не сказалось на здравом смысле, а слоган «мир во всем мире» так и остался недостижимой мечтой. Ведущие страны погрязли в новой холодной войне, и отыскать выход из сложившегося тупика способны лишь элитные бойцы особого подразделения. А сверхсовременное оружие, робототехника и дроны станут последней надеждой на победу. 

Windows

PlayStation 3

Xbox 360

Wii U

6.1.2.Call of Duty.Black Ops Declassified
Call of Duty: Black Ops Declassified (2012) Править
PlayStation Vita Call of Duty: Black Ops Declassified - шутер от первого лица, выпущенный для PlayStation Vita 13 ноября 2012 года. Первый анонс состоялся на выставке E3 в 2012 году. Первый геймплей был показан на выставке Gamescom 2012 во время конференции Sony. Это первая игра из серии Call of Duty, разработанная для PlayStation Vita.
Call-of-Duty-Strike-Team
Call of Duty: Strike Team (2013) Править
iOS

Android

Call of Duty: Strike Team - мобильная игра в жанре шутер от первого лица, выпущенная для мобильных платформ Android и iOS 25 октября 2013 года. Является составляющей вселенной Call of Duty. События в игре начинаются незадолго до начала основных событий Call of Duty: Black Ops II.
7.Call of Duty.Ghosts
Call of Duty: Ghosts (2013) Править
Call of Duty- Ghosts-Trailer на русском02:57

Call of Duty- Ghosts-Trailer на русском

Call of Duty: Ghosts (Зов долга: Призраки) - кроссплатформеный компьютерный шутер. Десятая по счёту из серии игр Call of Duty.

Однажды семейство Уокеров отправилось на вылазку за город, где Элиас, отец главных героев, рассказывает сыновьям легенду о формировании "Призраков". Вернувшись домой, они видят, как взломанная система «О.Д.И.Н.» под контролем Федерации запускает ракеты по всем городам С.Ш.А. Хэш, Логан и их отец Элиас с трудом выбрались из зоны поражения спутника. Тем временем сотрудники космической станции смогли уничтожить пусковую установку, но погибли при падении в атмосферу Земли.

Далее действия разворачиваются через несколько лет после обстрела их дома.

Windows

PlayStation 3

PlayStation 4

Xbox 360

Xbox One

Wii U

8.Call of Duty.Advanced Warfare
Call of Duty: Advanced Warfare (2014) Править
Call of Duty- Advanced Warfare02:51

Call of Duty- Advanced Warfare. Анонс -Дубляж-

Call of Duty: Advanced Warfare («Зов долга: Передовая война») - является одиннадцатой по счёту игрой в серии Call of Duty.

События Call of Duty: Advanced Warfare развиваются в 2054 году, когда частные военные корпорации стали угрожать миру во всем мире. Главным злодеем выступает глава группы Atlas, Джонатан Айронс.

Windows

PlayStation 3

PlayStation 4

Xbox 360

Xbox One

Call of Duty.Black Ops 3
Call of Duty: Black Ops III (2015) Править
Call of Duty- Black Ops 3 - Русский трейлер от Project Эra01:58

Call of Duty- Black Ops 3 - Русский трейлер от Project Эra

Call of Duty: Black Ops III - компьютерная игра в жанре научно-фантастического трёхмерного шутера от первого лица, двенадцатая во франшизе Call of Duty и третья в сюжетной подсерии Black Ops,начинавшейся как продолжение от кампании World at War; также последняя игра во франшизе.

Действие Call of Duty: Black Ops III происходит в 2065 году, спустя 40 лет после событий Black Ops II; тем не менее, Black Ops III не является прямым продолжением предшествующих игр, ограничиваясь лишь общей идеей и ссылками в рамках сеттинга. Одиночная кампания разработана c поддержкой возможности кооперативного прохождения, что позволило задействовать более широкий и открытый дизайн уровней. Помимо одиночной кампании и сетевого режима, Black Ops III имеет самостоятельный режим борьбы с зомби, вернувшийся из предыдущих частей, и новый режим «Кошмары», доступный после прохождения основной кампании.

Windows

PlayStation 3

PlayStation 4

Xbox 360

Xbox One

Call of Duty.Infinite Warfare-0
Call of Duty: Infinite Warfare (2016) Править
Call of Duty׃Infinite Warfare02:43

Call of Duty׃Infinite Warfare

Call of Duty: Infinite Warfare (Зов Долга: Безграничная Война) -  мультиплатформенный научно-фантастический шутер от первого лица, является тринадцатой по счёту основной игрой серии Call of Duty.

Действия одиночной кампании, в отличие от других игр серии, происходят уже далеко за пределами нашей планеты. Земляне, которым сильно не хватало ископаемых и ресурсов, отправились искать их в других местах Солнечной системы. Все бы хорошо, если бы далеко от планеты Земля, на Марсе, не зародилось движение колонизаторов-повстанцев, жаждущих власти. Никто не был готов к тому, что это движение, назвавшее себя Фронтом Обороны Колоний (СДФ), собрало огромную армию и начало длительную и жестокую войну с Землей, надеясь захватить бразды правления в свои руки.

Windows

PlayStation 4

Xbox One

Call-of-duty-wwii ba
Call of Duty: WWII (2017) Править
CALL OF DUTY- WWII - ВСЕ ТРЕЙЛЕРЫ НА РУССКОМ (новые трейлеры с E3 2017)04:39

CALL OF DUTY- WWII - ВСЕ ТРЕЙЛЕРЫ НА РУССКОМ (новые трейлеры с E3 2017)

Call of Duty- - Русский Трейлер Зомби режима (2017)01:53

Call of Duty- - Русский Трейлер Зомби режима (2017)

Call of Duty: WWII («Зов долга: Вторая мировая война») - мультиплатформенная видеоигра в жанре трёхмерного шутера от первого лица, игра будет разработана студией Sledgehammer Games и издана Activision.

Действия Call of Duty: WWII вернутся во времена конца Второй мировой войны, а именно с 1944 по 1945 год, на европейском театре военных конфликтов, в то время, когда союзные войска начали собирать силы на свой марш в Германии. Кампания охватит боевые действия в оккупированных городах Франции, Бельгии, и через Рейн в Германию. В одиночной кампании, игроки в первую очередь будут играть как двое солдат 1-й пехотной дивизии: Рональд Дэниэлс и рядовой первого класса Роберт Зусман.

Windows

PlayStation 4

Xbox One