ФЭНДОМ

F.E.A.R. Править

F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon, англ. Штурмовое подразделение первого контакта; в русском переводе - Федеральная Единица Агрессивного Реагирования) - серия видеоигр в жанре шутера от первого лица с элементами хоррора, состоящая из трёх основных игр, двух аддонов и одного DLC. Готовится к релизуонлайновый спин-офф в серии F.E.A.R. Online.
D5f8243e0498c6fb7f5fd2c03b952275
F.E.A.R.(серия игр)
Fear
Жанры Survival horror

FPS

Разработчики Monolith Productions

TimeGate Studios
Day 1 Studios
InPlay Interactive

Издатели Warner Bros. Interactive Entertainment

Vivendi Universal

Платформа Microsoft Windows

Xbox 360
PlayStation 3

Первая игра F.E.A.R. / 17 октября 2005
F.E.A.R-0
Вторая игра F.E.A.R. 2: Project Origin / 10 февраля 2009 года
F e a r 2 project origin wp by nettosonic
Последняя игра F.E.A.R. 3 / 24 июня 2011
14e552db

Править

Игры серии
Название Год Тип Платформы Порты
F.E.A.R. 2005 Оригинальная игра Microsoft Windows Xbox 360, PlayStation 3
F.E.A.R. Combat 2006 Спин-офф к ''

F.E.A.R.

Microsoft Windows Нет
F.E.A.R. Extraction Point 2006 Аддон к F.E.A.R. Microsoft Windows Xbox 360, PlayStation 3
F.E.A.R. Perseus Mandate 2007 Аддон к F.E.A.R. Microsoft Windows Xbox 360, PlayStation 3
F.E.A.R. Dead Phantom 2007 Аддон к F.E.A.R. Microsoft Windows Нет
F.E.A.R. Brutal Force 2007 Аддон к F.E.A.R. Microsoft Windows Нет
F.E.A.R. 2: Project Origin 2009 Сиквел F.E.A.R. Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 Нет
F.E.A.R. 2: Reborn 2009 DLC для ''

F.E.A.R. 2

Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 Нет
F.E.A.R. 3 2011 Сиквел ''

F.E.A.R. 2

F.E.A.R. Online 2014 Спин-офф к ''

F.E.A.R. 2

Microsoft Windows Нет

Главные герои Править

Альма Вейд Править

Ключевая фигура всей серии. Могущественная девочка-телепат, ставшая объектом исследований корпорации Армахем Текнолоджи.

Альма была проблемным ребёнком, одарённым невероятными психическими способностями. С самого детства её мучили кошмары, она была способна влиять на эмоции людей. В возрасте всего трёх лет она была введена в проект «Парагон» корпорации Армахем Текнолоджи. Собственный отец, Харлан Вейд, проводил над ней эксперименты, пытаясь изучить природу её телепатических сил.

Со временем она начала влиять на самочувствие персонала и даже устроила пожар в одной из лабораторий комплекса «Источник», где над ней проводились эксперименты. Чтобы Альма не могла вредить здоровью работников комплекса, её погрузили в искусственную кому и заперли в Саркофаге - сооружении, способном блокировать её психические способности.

Спустя много лет, уже став взрослой, Альма смогла выбраться из заточения и начала мстить людям за то, что они сделали с ней.

Пойнтмен Править

Первый сын Альмы Вейд, часть проекта «Источник». Телепат, созданный в рамках проекта «Источник» корпорации Армахем Текнолоджи. Его телепатические способности были не столь высокими, как это было нужно компании, поэтому было принято решение хирургическим путём улучшить его рефлексы, в результате чего Пойнтмен получил способность замедлять ход времени. По окончании операции воспоминания о детстве Пойнтмена были стёрты, а сам он был отправлен на военную службу, а впоследствии - в F.E.A.R. по запросу Женевьевы Аристид.

Протагонист игр F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point и F.E.A.R. 3.

Пакстон Феттел Править

Второй сын Альмы Вейд, часть проекта «Источник». Обладает уникальными телепатическими способностями, благодаря которым смог стать командиром-телепатом солдат-клонов корпорации Армахем Текнолоджи.

Его способности были замечены корпорацией практически сразу, поэтому над ним проводилось множество экспериментов, в том числе, его сделали участником проекта «Парагон». Был гораздо ближе к матери, чем Пойнтмен, поэтому смог «синхронизироваться» с ней. Результатом их телепатической связи оказался яркий всплеск психических сил, благодаря которому он с жестокостью убил несколько охранников комплекса «Источник», после чего был изолирован. Каннибал.

В F.E.A.R. 3 является вторым играбельным персонажем в совместной игре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики