ФЭНДОМ

Splinter Cell Править

Серия «Splinter Cell»
History of - Splinter Cell (2002-2014)08:19

History of - Splinter Cell (2002-2014)

Trifocal Goggle

Трифокальные очки-символ серии

Жанры Action-adventureстелс-экшен
Разработчики Ubisoft Montreal

Gameloft
Ubisoft Shanghai
Ubisoft Toronto
Ubisoft Annecy
Ubisoft

Издатели Ubisoft

Gameloft
Aspyr Media

Платформа Java

PC
PlayStation 2
PlayStation 3
PSP
Xbox
Xbox 360
Windows
Game Boy Advance
Nintendo DS
GameCube
Nintendo 3DS
Wii
N-Gage

Движки LEAD engine
Первая игра Tom Clancy’s Splinter Cell / 17 ноября 2002
Последняя игра Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist / 20 августа 2013
splintercell.ubi.com/blacklist/en-GB/

«Tom Clancy’s Splinter Cell» - серия компьютерных игр в жанре стелс-экшена, курировавшаяся американским писателем Томом Клэнси. Благодаря успеху серии в её составе представлено уже несколько игр и книг по мотивам.

Главный герой серии - Сэм Фишер, специальный агент вымышленного подразделения АНБ «Третий эшелон» (позже "Четвертый эшелон"), специализирующийся на скрытном проникновении. В ходе нескольких игр Фишер разрушает планы террористов, угрожающих безопасности США. Сэм Фишер озвучен актером Майклом Айронсайдом, в Blacklist его озвучивает Эрик Джонсон.

Splinter Cell является торговой маркой студии Тома Клэнси Rubicon и была лицензирована Ubisoft для создания игр. Персонажи игры, также как и «Третий эшелон» были созданы сценаристом Ubisoft Джей Ти Петти.

Обзор Править

Сюжеты всех частей игры повествуют о том, как террористы разрабатывают оружие массового поражения, а Сэм Фишер должен помешать им использовать это оружие. Миссии варьируются от обычной разведки до захвата в плен вражеских командиров.

Скрытность - главный элемент геймплея. Беспорядочная стрельба может привлечь к Фишеру нежелательное внимание, усложняя прохождение уровня. В первых двух частях после трёх поднимаемых тревог игра заканчивалась. С третьей части с каждой поднимаемой тревогой увеличивается уровень осторожности врагов. Они надевают бронежилеты, усиливают патрули и даже устраивают засады.

Игра - комбинация проблем, требующих быстрого решения. В Pandora Tomorrow впервые в стелс-играх появился режим мультиплеерной игры два-на-два. В Chaos Theory появился ещё и кооперативный режим прохождения.

Так же в ней появилась шкала уровня звука. Примечательно, что на уровень звука теперь влияют выстрелы (даже с глушителем), но не влияют диалоги Фишера и захваченной им жертвы (которую также можно казнить или помиловать). А по сравнению с двумя предыдущими частями количество диалогов с «жертвами» многократно увеличилось. Почти каждого можно схватить и допросить.

В Double Agent был введён ещё один показатель, за которым следует следить игроку - шкала отношения. В этой части Фишер становится двойным агентом и внедряется в террористическую группировку, где должен выполнять задания как террористов, так и Третьего эшелона. Шкала показывает насколько хорошо к действиям Фишера относятся террористы и АНБ, и если одна из шкал опустится до нуля, игра будет проиграна.

В Conviction появилась новая способность Mark and Execute, позволяющая сначала отметить всех находящихся в поле зрения противников, а затем убить их.

Игры Править

Различные части игры разрабатывались двумя отдельными студиями Ubisoft - Ubisoft Montreal и Ubisoft Shanghai. Игры для мобильных телефонов разрабатывались студией Gameloft.

1.Tom Clancy’s Splinter Cell (2002)
Tom Clancy’s Splinter Cell (2002, Ubisoft Montreal) — АНБ организует новое секретное подразделение «Третий эшелон». Сэм Фишер, один из первых оперативников этого подразделения, должен предотвратить разгорающуюся войну между США и Китаем, и отыскать скрывающегося президента Грузии Комбайана Николадзе, чтобы помешать ему использовать его секретное оружие под названием «Арк».
Tom Clancy's Splinter Cell-Intro01:58

Tom Clancy's Splinter Cell-Intro

2.Tom Clancy’s Splinter Cell.Pandora Tomorrow (2004)
Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow (2004, Ubisoft Shanghai) - Сэм Фишер должен остановить харизматичного индонезийского военного лидера Сухади Садоно, который решил использовать опасный биологический вирус «Пандора завтра» против США (само использование этого вируса назвалось «Спрингфилдской демонстрацией»).
Tom Clancy's Splinter Cell- Pandora Tomorrow Official Trailer03:03

Tom Clancy's Splinter Cell- Pandora Tomorrow Official Trailer

3.Tom Clancy’s Splinter Cell.Chaos Theory (2005)
Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory (2005, Ubisoft Montreal) - Сэм Фишер должен остановить конфликт между США и Северной Кореей, который был развязан хакерами корпорации Дисплейс Интернейшенел во главе с его старым другом Дугласом Шетландом.
Splinter Cell-Chaos Theory-Trailer02:08

Splinter Cell-Chaos Theory-Trailer

4.Tom Clancy’s Splinter Cell.Double Agent (2008)
Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent (2006, Ubisoft Shanghai (PC, Xbox 360, PS3)/Ubisoft Montreal (PS2, Xbox, GameCube, Wii)) - Сэм Фишер проникает в террористическую организацию в качестве двойного агента. Он должен помешать террористам использовать ядерные ракеты и при этом не раскрыть себя. Фишеру неожиданно приходится делать моральный выбор между спасением миллионов и смертью единиц.
Splinter Cell-Double Agent-Music Video03:56

Splinter Cell-Double Agent-Music Video

5.Tom Clancy’s Splinter Cell.Conviction (2010)
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction (2010, Ubisoft Montreal) - Сэм Фишер обнаруживает, что «Третий эшелон» начал заниматься тёмными делами. Фишера объявляют врагом страны и он вынужден скрываться от лучших агентов спецслужб США. Игра вышла на Xbox 360 и PC.
Splinter Cell-Conviction-Trailer (Russian Dubbing)01:56

Splinter Cell-Conviction-Trailer (Russian Dubbing)

6.Tom Clancy’s Splinter Cell.Blacklist (2013)
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist (2013, Ubisoft Toronto) (PC, XBOX 360, Playstation 3) - Сэм назначен лидером «Четвёртого Эшелона» и вместе с командой должен предотвратить серию терактов на территории США, именуемой «Чёрным Списком»
Tom Clancy’s Splinter Cell- Blacklist-Русский трейлер02:19

Tom Clancy’s Splinter Cell- Blacklist-Русский трейлер.)"

SPLINTER CELL (The NEW Sam Fisher)02:24

SPLINTER CELL (The NEW Sam Fisher)

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Extended Ops (2003, Gameloft) (Java ME) - эта часть представляет собой просто набор миссий, не связанных между собой никаким сюжетом. Выходила только на мобильных телефонах.
  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Essentials (2006, Ubisoft Montreal) (PSP) - Сэма Фишера арестовывают агенты АНБ по подозрению в убийстве Ламберта. Во время допросов он вспоминает своё прошлое.
  • Tom Clancy’s Splinter Cell 3D (2011, Ubisoft Montreal) - приурочена к запуску Nintendo 3DS. Является несколько расширенным портом игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory.
  • Tom Clancy’s Splinter Cell Classic Trilogy HD (2011, Ubisoft Montreal) (Playstation 3) - переиздание первых трёх частей в рамках проекта Classics HD. В игре HD разрешение, трофеи, 3D с улучшенными текстурами и спец эффектами. Сборник вышел 17 июня 2011 года.
  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist Spider-Bot (2013, Ubisoft) (iPhone, Android, Windows Phone) — приложение для смартфонов.

Книги Править

Все книги по мотивам Splinter Cell были написаны различными авторами под одним псевдонимом Дэвид Майклс. Первые две книги написал американский автор Рэймонд Бенсон, известный по нескольким книгам про Джеймса Бонда. Следующие две книги написал Грэнт Блэквуд, а последние три книги написал Питер Тэлэп.

  • Tom Clancy’s Splinter Cell (2004, Raymond Benson)
  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Operation Barracuda (2005, Raymond Benson)
  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Checkmate (2006, Grant Blackwood)
  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Fallout (2007, Grant Blackwood)
  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction (2009, Peter Telep)
  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Endgame (2009, Peter Telep)
  • Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist: Aftermath (2013, Peter Telep)

Комиксы Править

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow (2004, Penny Arcade): Юмористическая короткая история.
  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Digging in the Ashes (2010, Eddie Deighton и John Sloan): Приквел к Splinter Cell: Conviction.
  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Echoes (2013, Nathan Edmondson и Marc Laming): Приквел к Splinter Cell: Blacklist.

Фильм Править

Splinter Cell TRAILER 1 (2017)-Tom Hardy Fanmade Military Movie02:19

Splinter Cell TRAILER 1 (2017)-Tom Hardy Fanmade Military Movie

Военное кино Тома Харди Фэнмэйда

Существование фильма было подтверждено рекламным роликом в коллекционном издании Splinter Cell: Chaos Theory. Права на фильм получила Paramount Pictures. Изначально на роль режиссёра был заявлен Питер Берг, а сценаристами должны были стать Джей Ти Петти и Джон Джей МакЛауглин.

Летом 2005 года Джей Ти Петти и Питер Берг, который

Splinter Cell-Extinction ()Trailer -RUS DUB-01:27

Splinter Cell-Extinction ()Trailer -RUS DUB-

предпочёл сконцентрироваться на боевике «Королевство», ушли из проекта, а права на фильм перешли к DreamWorks SKG, инициатором подобного изменения стал продюсер фильма и

The Splinter Cell короткометражный фильм09:02

The Splinter Cell короткометражный фильм

менеджер писателя Тома Клэнси - Майкл Овитц.

Осенью 2012 года было объявлено, что главную роль в фильме сыграет Том Харди (Тёмный рыцарь: Возрождение легенды), а сценарием займётся Эрик Сингер (Интернэшнл).

Интересные факты Править

  • Изначально Том Клэнси отклонил идею трёхглазых очков Сэма Фишера, утверждая, что невозможно совместить в приборе термальное видение и ночное видение. Разработчики считали, что использование двух различных очков усложнит игру и Клэнси пришлось согласиться. Сейчас трехглазые очки стали символом серии.
  • В игре Rayman Raving Rabbids, которую также разработала и издала Ubisoft, в качестве одного из врагов (кроликов-мишеней) выступают кролики, одетые, как Сэм Фишер, хотя и вооружённые, как большинство противников, вантузами. Знаменитые очки, конечно же, были при них, что показывало некую самоиронию Ubisoft над одной из лучших своих серий.
  • В Splinter Cell использовалась технология Motion capture для всех персонажей кроме самого Сэма Фишера. Аниматоры желали придать ему больше пластичности и гибкости в движениях.
  • В игре Worms 4: Mayhem также можно экипировать червяков очками Сэма Фишера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики